В частности, повсеместное использование сервисов видеоконференций вызвали бум спроса на пластические операции в Великобритании. Запросы на некоторые виды операций выросли в пять раз, сообщает изданиеFinancial Times.
Интересно Акции Zoom упали в цене, но прогнозы аналитиков оптимистичные: что ждет инвесторов
Эксперты уверяют, что интерес к изменению внешности вырос после того, как люди увидели себя на экранах компьютеров во время видеосовещаний.
Так, бум на рынке пластической хирургии связан с несколькими факторами:
- свободное время, появившийся во время карантина,
- отсутствие социальных активностей,
- ношение масок и звонки в Zoom.
Интересно, что в июне провели исследование, где опросили 1000 американцев. Так, почти половина из них, кто никогда не делал себе пластической операции, заявили, что готовы это сделать в ближайшем будущем.
Какие пластические операции делали чаще всего
- На первом месте по популярности остается процедура по увеличению груди.
- Затем следуют пластика живота и липосакция.
- Также более востребованной становится услуга по пересадке волос.
Отметим, что на клиентов-мужчин приходится лишь 10% от всех процедур клиник эстетической медицины. Чаще всего они делают себе инъекции ботокса.
Читайте также Дмитрий Дубилет инвестировал в украинский fashion-стартап: что известно
В то же время психологи предупреждают, что вид во время видеоконференции может отличаться от реального.
Угол наклона, освещения и ограничения камеры на многих устройствах могут привести к искажению черт лица – это значит, что изображение может сильно отличаться от того, которое люди привыкли видеть в зеркале,
– говорила психолог Джилл Оуэн.