Сразу после новости о переформировании бизнеса акции Walt Disney на передторгах выросли на 4,9%, достигнув 131,1 доллара за одну штуку, сообщает CNN.
Интересно: Спрос на акции производителей "зеленой" энергетики резко вырос. Одна из причин – Джо Байден
Генеральный директор Walt Disney Боб Чапек в интервью CNBC отметил, что такие изменения не вызваны коронавирусом. Он отметил, что переход от развлечений к развитию стриминговых и видеосервисов рано или поздно должен был состояться, а коронавирус только его ускорил.
Как изменения ждут Walt Disney
Компания решилась на трансформацию своего бизнеса после того, как инвестор и один из крупнейших акционеров киностудии Дэн Лоэб с хедж-фонда Third Point призвал Disney отказаться от выплаты годовых дивидендов на сумму в 3 миллиарда долларов. Вместо этого он предложил инвестировать больше денег в покупку и создание контента для стриминговых сервисов.
Поэтому, чтобы соответствовать привычкам современных пользователей, Disney выделит три подразделения, которые будут заниматься изготовлением контента.
- Studios – студийный подразделение, в которое войдут The Walt Disney Studios, 20th Century Studios, Pixar, Marvel, Lucasfilm и Searchlight. Этот бизнес-сегмент будет отвечать за разработку контента для проката в кинотеатрах, а также для стриминговых сервисов компаний Disney+ и Hulu.
- General Entertainment – развлекательный подразделение, в состав которого войдут ABC News, National Geographic, 20th Television и каналы Disney;
- Sports – спортивно-развлекательное направление, которое будет заниматься созданием контента для сервиса ESPN+.
Успех бизнеса: Акции американского конкурента IKEA выросли сразу на 33%: как компания достигла такого успеха
Стриминговый сервис Disney+: что о нем известно
Платформа запущена в ноябре 2019 года. С тех пор к ней присоединилось 60 миллионов платных подписчиков. В условиях распространения пандемии компания впервые изменила формат выхода своей кинопродукции. Например, фильмы "Мулан" и "Гамильтон" дебютировали именно на стриминговом сервисе Disney+, а не в кинотеатрах.
Еще с начала пандемии коронавируса стриминговые сервисы стали одними из самых успешных направлений для бизнеса Walt Disney. Общая аудитория площадок Disney+, Hulu и ESPN+ до сентября этого года достигла 100 миллионов пользователей.