В качестве привода используется установленное на задней оси модульное решение Bosch E-axle, которое объединяет в одном корпусе электродвигатель, редуктор и управляющую электронику, сообщает ITC.

Читайте! Будет работать тысячи лет: стартап удивил ядерной батарейкой

Характеристики электродвигателя не озвучиваются, известна только максимальная скорость (90 км/ч), но и она ограничена для большей безопасности. В зависимости от потребностей заказчика в полу между осями Volta Zero можно установить аккумуляторы емкостью от 160 до 200 кВтч, которые обеспечат запас хода 150-200 км.

Водитель сидит по центру, при желании его могут сопровождать два экспедитора (их места находятся чуть позади). За счет более низкой посадки, чем у классических грузовиков и огромной площади остекления кабины водитель получает 220-градусный обзор, что чрезвычайно важно при маневрировании на узких городских улицах.

Обзор из кабины / Фото: Volta Trucks

Volta Trucks собирается запустить пилотную программу эксплуатации уже в первой половине 2021 года, предоставив 12 экземпляров Volta Zero европейским логистическим операторам