У Tesla могут возникнуть новые производственные проблемы: Маск рассказал, что его волнует
Генеральный директор Tesla Илон Маск предупредил во вторник, 22 сентября 2020 года, о трудностях, связанных с ускорением производства. Бизнесмен заявил, что зависимость предприятия от крупногабаритных алюминиевых деталей может создать новые проблемы на производстве.
В то время, как мировые автопроизводители, например, Mercedes-Benz, утверждают о том, что автоматизация имеет свои ограничения, Илон Маск настаивает на создании гиперавтоматизацийного завода, пишет Investing.com. По словам гендиректора Tesla такое предприятие должно быть представлено в виде "машины, которая создает машину".
Увеличение производства в соответствии с новыми технологиями недостаточно изучено. Это на 1000% -10000% сложнее, чем создание нескольких прототипов. Машина, которая создает машину, гораздо сложнее, чем сам продукт, над которым она работает,
– отметил Маск.
Такое предупреждение Илона Маска прозвучало накануне мероприятия Battery Day – день встречи с инвесторами и презентации новых технологий, связанных с аккумуляторами для электромобилей. Именно во время этого события, которое должно состояться сегодня, 22 сентября, Tesla должна представить решения об увеличении количества изготовленных батарей.
По теме: Tesla готовится к Battery Day: акции компании дорожают, а Илон Маск уверенно богатеет
Как Tesla будет улучшать собственные производственные возможности
Так, в своем новом электрокаре Model Y автопроизводитель планирует заменить 70 компонентов, прикрепленных к задней части дна транспортного средства, на один модуль. Предполагается, что этот один компонент будет изготовлено на крупнейшейм в мире станке для литья алюминия на новом заводе Tesla в Бранденбурге, что недалеко от Берлина.
Кузов авто традиционно изготавливается путем составления нескольких штампованных металлических панелей. Однако Илон Маск хочет изменить технологию. И это будет реализовано на том же заводе в Бранденбурге.Профессор Университета Касселя, что в Германии, Мартин Фельбир утверждает, что литье действительно позволит сократить количество этапов сборки, однако крупные детали более подвержены деформации.
На бумаге все выглядит просто. Мелкие детали могут заставить вас потратить много денег,
– подчеркнул Фельбир, который когда-то работал на должности руководителя отдела технологий литья в Volkswagen Group. Именно эта компания впервые использовала метод создания деталей авто путем литья алюминия в своем бренде Audi.
Уже не первый раз Tesla сталкивается с проблемами, связанными с новыми технологиями производства. В частности, американскому производителю электромобилей в 2018 году пришлось запустить новую производственную линию в Неваде, чтобы исправить недостатки работы роботов.
Также интересно: Популярная сеть зарядных станций для электромобилей может выйти на фондовую биржу: что известно
Динамика цены акций Tesla
- Накануне Battery Day акции американского производителя электромобилей значительно подорожали, а сам Илон Маск разбогател на 13 миллиардов долларов в течение прошлой недели.
- По состоянию на 16:45 вторника, 22 сентября, ценные бумаги Tesla торгуются по 449,39 доллара за одну штуку.