Китайский техгигант хочет следовать инициативе Пекина, который ранее заявлял, что хочет укрепить технологическую инфраструктуру страны в ближайшие несколько лет. Об этом сообщает PYMNTS с ссылкой на зарубежные СМИ.

Успех бизнеса: Абсолютный лидер: TikTok опередил YouTube и Netflix по объему выручки от покупок в приложении

Вице-президент Tencent Доусон Тонг в интервью китайским СМИ заявил, что компания планирует вложить деньги в эксперименты с блокчейном, серверами, большими данным, интернетом вещей, сетью 5G и квантовыми вычислениями.

Представители техгиганта отметили, что из-за пандемии коронавируса сильно пострадали предприятия в сфере облачных технологий. По словам Тонга, в будущем, вероятно, стоит задуматься о новых технологиях, как для борьбы с коронавируса, так и для новых реалий жизни.

Интересно: Самые лучшие компании в борьбе с коронавирусом по версии Forbes: техгиганты отстают

После сообщения о новых инвестиционных планах Tencent, акции компании выросли на 2%. По состоянию на 15:05 по киевскому времени четверга, 28 мая, ценные бумаги техгиганта стоят 408,20 доллара за одну акцию.

Tencent и коронавирус: как изменились доходы интернет-гиганта

Доход Tencent за первые три месяца 2020 года был выше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, размер общего чистого заработка компании за первый квартал 2020 года составил 15,2 миллиарда долларов, что на 26% выше, чем в 2019 году.

Tencent известна своим мобильным приложением WeChat и рядом игр. Во время пандемии ее доход значительно вырос, ведь большинство людей провели почти всю весну на карантине. Подтверждением этого является статистика:

  • доход от онлайн-игр этого года увеличился на 31%;
  • доход от соцсетей поднялся на 23%;
  • заработок от интернет-рекламы вырос на 32%;
  • заработок от рекламы в соцсетях увеличился на 47% в 2020 году.

Актуально: Как коронавирус повлиял на бизнес интернет-гиганта Alibaba: доходы и прогнозы

На сегодня Tencent не является лучшей в сфере облачных технологий на рынке Китая. Ее доля в этой индустрии в четвертом квартале 2019 составила 18%. Для сравнения: этот показатель у еще одного китайского интернет-гиганта – Alibaba – составил 46% в последнем квартале прошлого года.