Подробнее о планах Disney и том, как такая трансформация повлияет на акции компании – читайте в материале Инвестиций24.
Интересно: Финансовый успех и мировое признание: каким был первый год Freedom Holding на фондовом рынке США
Реорганизация бизнеса Disney: позиция руководства
В понедельник, 12 октября, Disney представила официальный пресс-релиз, посвященный изменениям, которые ожидают компанию. Интересно, что в сообщении предприятия ничего не сказано о пандемии коронавируса, поскольку именно через нее развлекательный сегмент фирмы понес огромные потери. Ведь, как известно, во время карантина парки развлечений Disney были закрыты.
Однако логично, что именно пандемия коронавируса окончательно убедила руководство компании в необходимости меняться и делать ставку на модели прямых продаж. А в случае Disney – это развивать стриминговые сервисы.
Что в приоритете у Disney
Так, Disney меняет свой медиа и развлекательный бизнес, отделив тех, кто будет отвечать за контент, а кто – за его продвижение. В частности, последним будет заниматься команда, среди задач которой – монетизация контента и операционная деятельность стриминговых и телевизионных сетей в США.
Чтобы соответствовать современным трендам, Disney выделит три подразделения, которые будут заниматься изготовлением контента.
- Studios – студийный подразделение, в которое войдут The Walt Disney Studios, 20th Century Studios, Pixar, Marvel, Lucasfilm и Searchlight. Этот бизнес-сегмент будет отвечать за разработку контента для проката в кинотеатрах, а также для стриминговых сервисов компаний Disney+ и Hulu.
- General Entertainment – развлекательное подразделение, в состав которого войдут ABC News, National Geographic, 20th Television и каналы Disney.
- Sports – спортивно-развлекательное направление, которое будет заниматься созданием контента для сервиса ESPN+.
Новости рынка США: Спрос на акции производителей "зеленой" энергетики резко вырос. Одна из причин – Джо Байден
Чего ждать инвесторам
В комментарии аналитика инвестиционной компании "Фридом Финанс" Михаила Денисламова изданию "Коммерсантъ" говорится, что решение больше развивать стриминг-сервисы положительно повлияет на акции Disney. Прежде всего более точно оценить акции корпорации индустрии развлечений позволит отчет предприятия с финансовыми данными относительно направления стримингових сервисов, отмечает эксперт.
Кроме того, Disney уже позиционирует себя как "streaming-first-компания", добавил Михаил Денисламов. Соответственно, стратегия предприятия будет строиться больше на развитии стримингових платформ.