"Движение "Свой к своему за своим" зародилось в Галиции в конце XIX века. За несколько лет оно почти вытеснило зарубежные товары с территории региона, более того — украинские производители стали работать на экспорт. Сегодня инициатива получает новое звучание", — рассказала один из инициаторов проекта Татьяна Тарасевич.

Она отметила, что у движения "Свой к своему за своим" было три простых правила: покупай украинское, продавай украинское, распространяй украинское, то есть рассказывай об украинских товарах родственникам, друзьям и соседям. "Сегодня наша цель — возродить старую традицию в формате "Свой к своему 2.0". Мы надеемся на не менее впечатляющие результаты", — добавила Тарасевич.

По словам авторов инициативы, одних только бойкотов недостаточно. "Для развития Украины нужно поддерживать, популяризировать и покупать украинское", — отметили они.

Также организаторы проекта рассказали, что сейчас планируют большую образовательную программу, в рамках которой будут рассказывать истории украинских брендов, поднимать вопрос поддержки всего украинского через исторический контекст, а также объединять людей вокруг идеи поддержки отечественного производителя.

Организаторы призвали производителей объединяться для распространения своей продукции. "Также просим присылать свои истории на sviydosvogo@jerelia.com. Лучшим мы постараемся помочь с производством или продвижением", — отметили активисты.

Читайте также: Украина существенно увеличивает экспорт за границу